Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 января 2012 г.

Нет, ну всегда же интересно знать, что о тебе самые близкие думают!

http://rum-and-cola.livejournal.com/

лучшая сестра и родной друг
Речь в этой заметке наконец-то пойдет о тебе, Таня Белянина.
Запомни этот день навсегда.

Что могу сказать. Помню, как познакомились, как заселились на Кировоградскую 25, как перестали общаться, когда я худела, как помирились, как съехались, как не общались на зимних каникулах, да и летних тоже, как на третьем курсе окончательно сроднились что ли.

Если честно, то я считаю тебя очень доброй. Почему-то хочется сказать тургеневской девушкой, но ты не такая. Я знаю о тебе практически все и видимо поэтому могу тебе доверять, как никому другому. Даже когда хочу казаться сильной, не показывать свои чувства и переживания, о том, что творится в моей голове, знаешь лишь ты и мой депрессивный блог.
Ты тот человек, из-за которого я все еще не сошла с ума. По крайней мере до конца.

А еще меня радует, что мы дуэт на стульях, можем снимать дурацкие видео go-go и песни под минусы в контакте, а потом пересматривать это практически без стыда, потому что у нас реально получается!

В современном мире, где все только и делают, что говорят о здоровом питании и занятиях спортом, очень сложно найти столь ленивого, как я, человека, да при том обожающего поесть поздней ночью. Хотя мы, скорее, трудоголики,чем ленивые.

Иногда мне кажется, что я не смогу уснуть, если не услышу испуганное "Ты что спаааааать?".

Моя личная жизнь волнует тебя больше, чем меня. "Аболишина, я так хочу найти тебе парня. Правда у меня самой его нет".

Другой бы покрутил у виска, приди ему от меня смс ночью "Спишь?", в то время, как человек находится на расстоянии вытянутой руки. Но не ты, которая спустя полминуты пришлет ответ "Сру". Спасибо безлимиту от МТС!

Ненавижу все эти сентиментальности, не люблю подпускать людей близко к себе, но ты, пожалуй, мое исключение (и чисто поржать скажу, что сначала опечаталась и написала вместо ПОДПУСКАТЬ - ПОДПУКАТЬ). Спасибо тебе за тупое времяпровождение/разговоры по душам/мысли о нем и остальную ересь, которая нас объединила.

Пис, бро. I love u:*
 
 
!
почитала в Алешином блоге запись про тебя, поугарала над "Спишь?" - "Сру". Я вас так люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий