Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

С днём Рождения, моя любовь!

Подлууужная! 
ПОДЛУУУУУУУУЖНАЯ!!!
Как же я люблю тот факт, что ты стареешь через 10 дней после меня!
Как же я люблю тебя!
Конечно же, все самое важное я скажу при встрече, или еще до твоего зачета (удачи тебе сегодня!!!и Диме с Лизой!!!) по телефону, но пока что вот:
 
Дима вчера сказал то, что, конечно, для меня тоже правдиво, но для тебя..."ОНА ВСЕГДА ЕСТ!!!" Ааххахаах, сосиски в тесте, ага! А еще чай пьешь смешно! "Таня, ну скажи ей!!!"- твоя мама в субботу. "Насть, ну это. На стрип-пластику ходи..."
Главное, чтобы тебя все радовало!
Я так понимаю, мы с 10 класса дружить начали? Судя по всем фотографиям. Что ж, 5 лет вместе.
Представляю, сколько моих вещей за это время скопилось у тебя дома. Теперь еще и классические брюки. Пока, брюки.

Вот сейчас вспомни тот день. Ахахахахах. Конец месяца: шутить осторожно, вопросов не задавать, и лучше вообще не заговаривать с Настей первой. Ахахахаха. Хорошо, что это в прошлом. Береги себя, пупс!
Зная, как ты умеешь веселиться, я тебе сразу же желаю кучу здоровья. А на самом деле ты умница и сама все знаешь. А, вот еще что. Желаю, чтобы приходя в клубы, ты все же танцевала там, а не как мы в последний раз. Вылезай из бара, малышка!
Ае, да? Не знаю, где связь, но чаще приезжай в Москву. Я вечно скучаю. Тебя всегда мало.
Горячие, правда? Хах, желаю, чтобы у тебя таких офигенныхпотрясающихкрасивейшихсочнейших фотографий, которые подруга может выложить ВК или в свой блог, больше не было!



Хорошей учебы тебе, сладкая. Все всегда получится. Я рядом. Я помогу.
А еще-еще-еще побольше тебе таких же совершенно сумасшедших и дико веселых путешествий, которые закончатся едой, как то!
Вооот.  В тот день мы сдали последний ЕГЭ по истории и блаблабла. Самое важное: вспомни, о чем тогда говорили и мечтали. Мы с Викой понятно.Но. Твой Питер я помню. Пусть твои мечты сбываются, радость!



Так вот. Время идет, а у нас с тобой ума как не было, так и нет. Но это-то ладно. Главное, что мы остаемся собой. Что между нами 400 км, а мы все равно вместе. Пускай наша дружба становится только крепче с каждым годом. 
Мой январь - твой январь. Все так же жду тебя вместо универа к себе. Мой балкон - твой балкон. Мой холодильник - твой холодильник. 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НАСТЯ ПОДЛУЖНАЯ!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий