Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 октября 2011 г.

Елена Войнова

Я училась классе в 6-8, когда с девочками пришла в библиотеку им. А.П.Гайдара. В читальном зале были выставлены ее картины. Никогда не сталкиваясь с космизмом прежде, я была потрясена. Какие книги,я забыла, зачем вообще пришла.
С тех самых пор Е.Войнова стала моей любимой художницей. Этот детский, невинный и светлый мир, который она рисует, пожалуй, тот мир, в который мне всегда хотелось заглянуть. 
Приближался мой день Рождения. Мама спросила, что мне хочется получить в подарок. Раздумывать не пришлось. 
"Мама, ты же знаешь большинство костромских художников, писателей...Мама, пожалуйста, я хочу ее картину. Пусть они помогут тебе найти ее".
На день Рождения мне была подарена картина Архангела Гавриила. Ангел, осещающий себе путь керосиновой лампой. Я не знаю, какие мысли посещали Е.В., пока она рисовала мой подарок, но то, что вышло, для меня оказалось настолько чудесным и желанным, что моему восторгу не было предела.
Мой Гаврюша висит на стене в моей комнате. В Костроме.Когда перееду из общежития, обязательно привезу его в то место, которое смогу назвать своим домом. Одна картина,а столько уюта. И главное, от него невозможно оторвать взгляд.
Кстати, маме на день Рождения Е.В. тоже нарисовала картину. Два влюбленных ангела. 
похожая
Очень хочу на ее выставку. В мир фантазии, волшебства и вездесущего добра.

гармония во всем

очень умиляет

вдохновение. умиротворение. доброта. и, безусловно, вера в чудо.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий