Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 ноября 2012 г.

Спасибо

"Из всех безумных, она наверное лучшая" 

"А когда-то я уйду. Только останутся эти слова, что бессмертны. Эти чувства – они ударяются о стену, и я вижу искры от этих ударов. Они никуда не растворяются, уже в отличии от меня, такой смертной. Они, как вечный памятник, никогда не забудутся и будут передаваться от человека к человеку, и они наконец почувствуют, как я любила тебя. Хорошо бы жить так долго и долго, любить и любить тебя. Я так скучаю…Я так хочу взять тебя за руку и поцеловать твою руку. Я так скучаю, я так совсем одна и все чужие. Я так скучаю. Без тебя мне совсем не для кого бежать. Я вся в ошибках, исправлениях, я вся неправильная, плохая. Без тебя я уже не целиком. Взгляд мой, ищущий, нигде не останавливается. Сердце стучит так сильно, что кажется, я не доживу до утра. Да, я не переживу эту ночь – не то чтобы до тебя дойти. Вдруг здесь, впервые я знаю, как это – расставаться.А сейчас я просто переживаю время без тебя. Плохой финал, грустный. Но я его вырву, эти листы. Их же можно вырвать!Теперь всё.Твоя."


"Сердце стучит так сильно, что кажется, я не доживу до утра. Да, я не переживу даже эту ночь, не то что до тебя дойти. Ты - единственный из встреченных мною мужчин. Я не знала, кто это были раньше, и все вокруг, кто они? Чьи-то мелкие, покрупнее представители. Я, кажется, забываю, как без тебя дышать. Конечно, это больно, но это сердце, бедное, влюблённое, дрожащее, оно - тоже твоё."


"Я - каждая встреченная тобой собака на дороге. И птица, которая заглядывает тебе в окна. Так что если я умру первая, ты всё равно мной будешь окружен. Сквозь все песни ты будешь слышать мой голос. Особенно сквозь свои самые любимые. Но я не буду тебе мешать, если ты будешь вдруг счастлив. Я буду просто летать воздухом, чтобы ты дышал. Я постараюсь быть сильней своей любви, если это возможно."



Рената Литвинова



Комментариев нет:

Отправить комментарий