Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 декабря 2011 г.

мои сны

Эта сессия, пожалуй, выдалась не проще самой первой. И кажется, Таня впервые закончит с тройкой. Папа уже дразнит троечницой, я доказываю, что знания важнее, чем оценки в дипломе или стипендия, но как об стенку горох. Дочь никогда не училась на тройки, видите ли. А что я поделаю, если на третьем курсе вдруг поняла, что не на своем месте, что бесит система, бесят ограниченные люди, и совершенно не хочется так глубоко залезать в мировую политику, как нас призывают?
Ну это-то ладно. Что пугает, так это то, что все мои зимние сессии одинаковые. Я много ем, мало сплю ночью, много сплю днем, мало ленюсь, но и как-то мало делаю. Но эта зимняя по-своему выделилась. СНЫ. Никогда в жизни не видела так часто красочных, реалистичных и интересных снов. Я из-за них блин просыпаю пары! А они все снятся и снятся. И каждый раз что-то новое. Но основных тем не так уж и много: учеба, друзья, Новый Год и мужики, вашу ж налево...
Кто о чем, а мое подсознание о насущном. Не удивлюсь, если сегодня обед из Япоши приснится. Или новые туфли. Или Сергеев, который ИМО ведет. Или как они с Журавлевым рисуют мне тройбан в зачетке.
Невозможно, правда.
Значит в пятницу приснятся "отлично" по связям с общественностью, новые туфли, платье, шарф и шапка, а так же бар, Леша, Макс, Эрик, Укроп, Савин и еще пара-тройка человек, которые придут к Леше на ДР.
В воскресение утром, когда доберусь до дома, будет сон алкоголика, а значит крепкий, но недолгий. И на француский времени хватит.
В воскресение вечером, приснятся зачеты по языкам. И, наверное, мужики.
В понедельник во сне, я уверена, я буду ногами пинать Иванова до тех пор, пока не поставит мне зачет по СНГ.
Во вторник мне будут сниться ВВП США и Китая. И никаких блин мужиков, понятно??? ВВП, ВНП, МРТ...что может буть более сексуальным?
В среду то же самое. И, пожалуй, еще немного миграции, ТНК и глобализации.
В четверг мне приснятся красный подъезд, 4ый этаж, лифт с нестирающейся надписью "Толик лошара", мама в дверях, Кнопа подпрыгивающий от радости, сопящий Кирюша, моя комната, моя кровать, подарки в неразобранном чемодане и безмятежное ощущение счастья. И там уж точно не до мужиков.
А вообще, решила, что нужно красиво как-то закончить этот пост.
Вот:
Со мной не надо говорить,
Вот губы: дайте пить.
Вот волосы мои: погладь.
Вот руки: можно целовать.
— А лучше дайте спать.
М. Цветаева.


Комментариев нет:

Отправить комментарий