Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 декабря 2011 г.

# 100. Ты крутой блоггер, бро (с)

Итак.
Сотый пост хотела опубликовать 31.12.11, аля символично, с НГ всех поздравлю, напишу про этот блог все, что давно планировала.
Но сегодня поняла, что к чертям все эти круглые цифры.

Идея завести блог родилась в марте. Завела ЖЖ и благополучно забыла пароль, оставив там только одну запись. Даже не помню о чем. Потом где-то на форуме увидела ссылку на blogger.com. Зашла, зарегистрировалась. И понеслось. Сначала не знала, о чем особо писать, как писать. А теперь уже все равно. Пишу все, что считаю важным, все, что помню, все, что мне нужно. И как хочу.
Название блога пришло в голову сразу. Видимо, хотелось выпить.
Со временем, думаю, все же переименую его так, чтобы стал понятен его смысл. Все просто. Рукописи не горят. Но я слишком ленива, чтобы писать так часто в какой-нибудь красивый в мягкой обложечке блокнот о том, что, как и когда произошло в моей жизни. Сколько раз заводила эти дневники - усердия хватало только на полмесяца. Что касается сайта, надеюсь, что он продолжит свое существование еще немало десятков лет. И вот тогда-то, в 40-80, сколько Бог даст, лет я смогу перечитывать его и вспоминать. Думаю, я буду улыбаться.
Просто однажды я поймала себя на мысли, что дни,месяцы, года как-то сливаются в один поток, и вычленить из него что-либо практически невозможно, а мне так важно помнить, кого я любила, где была, что видела, что меня интересовало, беспокоило, как жили те, кого я люблю.
Когда-нибудь переименую его в "Тане, которой 60". Ну или что-то поинтереснее придумаю. Сейчас это не так принципиально.
Кроме того, всегда понимала, что недостаточно мне просто высказываться близким людям. Нужно еще писать, чтобы в процессе осмыслить, лучше понять какой-то вопрос и, быть может, найти решение, если оно требуется.
Так вот, о Тане, которой будет 60. Все же я пишу тут не для того, чтобы меня читали, а чтобы хранились воспоминания. 100 постов за год и понятия не имею сколько еще неопубликованных постов в черновиках. Поэтому зачастую, рассуждая тут о чем бы то ни было, я в первую очередь обращаюсь к себе.
И я никогда не думала, что меня вообще будут читать. Ну вот Леша поначалу создал себе тут тоже блог. Маша на меня подписалась. Юра... Не помню, как тогда было. Кое-кто как всегда сказал, что это по-детски и бессмысленно. Бессмысленно читать это тебе. Но ты ведь читаешь, я знаю это.
А вот с ноября как-то вдруг поняла, что читают. Кто-то тоже себе тут блог завел, кто-то в разговоре невзначай говорил что-то, что касалось "Дайте две". Вот от кого-кого, кстати, но от Паши и Тимура совсем не ожидала, что читают. А потом я удивляюсь, что Паша так много обо мне знает. Вечно дразнит ванилькой за блог и считает, сколько раз я его тут упомянула. Тимур так вообще...Ведь что больше всего удивило - ТИМУР признался в этом.
Близкие иногда спрашивают, что там или тут имела в виду. Алена цитирует в твиттере. У Леши вообще в отдельной вкладке мой блог. А еще забавно, когда у меня что-то спрашивают люди, которым я мало что лично рассказываю, я, естественно удивляюсь, откуда они знают, а ответ все тот же-блог.
Приятно, что чем-то, оказывается, интересую людей. Самых разных.
И еще. Писать тут безумно полюбила. В самое тяжкое время сессии, когда дз делала до 5 утра, так хотелось зайти сюда и написать что-либо, но сила воли держала меня. И, кстати, может она же и подвела меня сегодня. Ведь я так тщательно копила посты, так экономно расходовала все, начиная с 90-го. Но ведь правда. Кому нужны эти круглые числа,  даты? Все это чушь, и в этом нет жизни. Жизнь есть в спонтанности, в личном выборе и в нарушении глупых обещаний, данных самой себе. Ну вы это все знаете.
В общем, всем спасибо.

Таня, когда тебе будет 60, я надеюсь, ты не будешь такой же ленивой, как сейчас, и вместо того, чтобы разнашивать ботильоны, пойдешь и помоешь наконец уже посуду.

2 комментария: