Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

без комментариев

Так-то мама перед тем, как уйти на работу, предупредила, что на улице говнопогода, дети снова асфальтом кидаются, и угги одевать вот совсем не стоит. Ага. Одела именно их. Не говорите моей маме, что ее дочь - ебанько.
Так-то дождь лил как из ведра. Так-то скользко донельзя. Так-то все лужи мои были сегодня. Давно я не испытывала, каково это идти и хлюпать ногами. Так-то на меня еще с полстакана воды с крыши пролилось. Мокренькая кисонька, блин.
Ладно, если не разглядывать внимательно мою фотку для нового паспорта, то она очень классная.
А еще таксист сегодня очень милый попался.
Вообщем, пошла я есть горячий борщ, пить чай с медом и проклинать свою тупость.
Овца, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий