Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

пока не ушла в душ

Вкратце об эпическом фэйле вчерашнего дня. Собственно, именно им и завершилась серия моих косяков.
Значит мне нужно было срочно высушить стельки.
Батарея для бедных, это стало понятно сразу.
Инженерная мысль появилась неоткуда, но являла собой простоту и гениальность. В моих глазах. На тот момент.
Значит конструкция такова: в пластмассовый ковш для ванной засовываю стельки, туда же по насадку для укладки засовываю включенный фен. Дешево и сердито, но главное, что эффективно.
Когда адская машина начала сушку, я ушла тупить ВК.

Нет, меня совсем не насторожил тогда запах плавленной пластмассы.
Запах жженой шерсти? Не, не слышала.

Ну собственно что. В ковше, которому лет было больше, чем мне, огромная черная проплавленная дыра. Стельки с трудом, но оторвала от пластмассы. Фен в норме.
Слава богам, до "Кенгуру - все для дома" три этажа вниз. Ну, собственно, привет обычный, прозрачный мерный ковшик.

-Таня, ты себе в Москву ковш купила?
-Нет, мама, это тебе.
-Но у меня же голубой есть.
-Уже нет.
-А где он?
-Честно? Лучше не спрашивай.
-Нет, ну... ему столько лет было, он столько пережил. Как он умер?
моя краткая история.
мама смеялась очень долго.
а я ебанько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий