Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Звери

Оказывается, они уже 10 лет на сцене. Это я их в 10 впервые услышала?
Вполне правдоподобно, потому что сегодня отплясывали и пели с Аленой с такой детской радостью, что не передать даже. Трамвай, Танцуй, Все впереди, Говори, Все что тебя касается..., Если ты скажешь да, Запомни меня, Дожди-пистолеты...
Я в восторге. Олимпийский почти полностью танцевал со второй половины концерта.
Мы и не подозревали, что знаем почти все их песни. Причем я знаю больше.
Боже, какие талантливые.
Рома само очарование.
И так приятно смотреть на окружающих, которые так же по-детски радовались происходящему, танцевали и пели.

И кульминация. Свет погас. Группа ушла. Зал орет "РАЙОНЫ-КВАРТАЛЫ!!!", а я Алене еще в середине концерта сказала, что без этой песни домой не уйду.
"Я УХОЖУ, УХОЖУ КРАСИВОООО!!!"
И они снова на сцене. Благодарят за концерт, за то, что пришли на их праздник, за то, что все эти годы с ними...и тут Рома:
"ПО МЕСТАМ!!!"
Музыканты разбегаются...Аккорды, аккорды...
"БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ - ВСЕ, ЧТО НАДО, Я ПОЙМАЛ"
Радости зала не было предела.
спасибо вам большое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий