Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 января 2012 г.

Как я провела НГ'12

Новогоднее настроение пропало еще в поезде. Нет, на перроне. Погода серая. Люди мрачные.
31 днем все планы полетели к чертям. В 20.00 решила остаться одной дома и лечь спать. От этой мысли стало так хорошо и спокойно на душе, что звонок Ильина в 20.30 меня совсем обескуражил. "Так, ты помнишь о том своем предложении? Значит проведу корпоратив, заеду за тобой в 2.30 и в Жир."
Окау, раз сама предлагала, значит надо.
Быстро собрались с Катей, поехали домой к Андрею.
Там салюты, бенгальские размером с мою руку, шары желаний.
Телефон забыла дома. Слава Богу, ВК зашла этой ночью дважды, и то лишь потому, что срочно нужно было узнать двоих Лешей.а столько людей онлайн было...Бедные...
К 2.30 была дома. Платье переодела на шорты и блузку, нашла Ильину свою чистую футболку (простилась с ней до февраля), взяла каблуки и в путь.
Ну в такси в меня влили половину литра коньяка с колой.
Нормально.
Понеслась.
В моей футболке Леша был вылитый педик. К нему клеились мальчики, злобно посматривая на меня.
Мы много пили, много танцевали.
Леша меня еще на сцену засунул танцевать.
Нормально.
На 12 см до 6 утра проходила. Причем пьяная. Я радую себя. Скорее бы весна.
Встретила Сережу:
-Что, Сереж, новая девушка?
-Ну да. АХАХАХАХАХ ПРИКИНЬ, СНОВА НАСТЕЙ ЗОВУТ!!!
-Оо
-Кстати, можно тебя на минуту?
-Да.
-Пошли. Я давно обещал этому человеку вас познакомить.
-Только не говори, что это Егор.
-Он саааамый. Егор, это Та...
-Егор, какого черта я на тебя смотрела у бара, а ты даже не поздоровался???
-Ну ты в очках...Я не стразу узнал...Потом мне Сереня позвонил, сказал, что как раз передо мной стоит Таня Белянина, а я застеснялся...
Ну понятно. Таня Белянина еще и смущать молодых людей умеет. Даже Гену смутила, когда со сцены его встречала. Дожили. Это все 12 см, я знаю.
 Ну а потом, мы быстренько с Лешей приобрели в баре 0,5 кое-чего. поехали ко мне. Успели поспать, и к 10.45 я его уже проводила из дома на автобус до Польши.
Спасибо, Леш.
Сначала было ощущение, что мы с тобой просто оказались 31-го двумя людьми, подходящими под категорию "лохпидр без друзей", но потом поняла, что все отлично, как и должно было быть. Спасибо.

Отдельное спасибо человеку, который отвечал на мои звонки всю ночь. Тебе и ребятам огромное спасибо. Смешили. Пока у вас до скорой дело не дошло.Митя, кстати, порадовал:
-Таня? Таня Белянина? Ааа, значит тут вдруг наткнулся у него на странице на вашу фотографию. Так что с НГ не поздравляю. Поздравляю сама реши с чем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий