Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 января 2012 г.

Кирилл,

тебе скоро стукнет 3 месяца! А ты все еще лысоват и беззубый! Вся семья от тебя в восторге. Называют только по имени или "наш принц". Вот это "принц" просто повсеместно. Тебя все обожают. Ты быстро развиваешься, классно смеешься, практически все понимаешь и в новый год умилил свою маму до слез тем, что разговаривал с ней и папой. Пусть даже это были только "агу", "гу", "ха!", "гххк". Кстати, твоя маман недавно заявила: "если Кирюша принц, то я королева?". Мы с твоей бабушкой долго и ехидно смеялись. Королева. Хах. Но мы любя!
Что еще. Ты уже начал сжимать мои волосы в ручонке и тянуть их. Я, безусловно, рада этой стадии твоего развития, что лишает меня объема.
Мы покрестили тебя примерно недели две назад. Теперь я и Сережа ответственны за твое духовное воспитание. Малыш, когда подрастешь, я тебе покажу видео-компромат на дядю Сережу. Его ВК и на ютубе предостаточно, ахаха.
В общем, прости, что не называю принцем. Мне все же больше нравится Кирюшей, чудом, радостью, солнышком тебя величать.
Скоро приеду и буду вас втроем фотографировать.
Вырастешь-прочитаешь. И знай всегда, что я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий