Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 января 2012 г.

Я не люблю,

когда грустят мои любимые и близкие. Сегодня грустит Алена. И грустит с субботы.
Алена, не грусти. Никто того не стоит. Я тебя обожаю.
Смотрите, какая она красивая у меня.


Ты же знаешь, что ты у меня лучшая. Умная, с отличным чувством юмора,спортивная (чемпионка РФ по черлидингу!!!), красивая  и дико жаркая девушка. А еще она совсем нетипичная баба. Совсем. И сильная. Во всех смыслах. Поэтому в нашей семье она за мужика. Забивает гвозди, меняет дверь холодильника, договаривается с охраной о гостях на ночь, дает с вертушки в щи соседкам (чаще всего тете-лошади) за грязную раковину. А я только лампочки вкручиваю. И жду ее с вождения с готовым ужином.
Ты самая-самая, Алена Аболишина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий