Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Сноуборд

Сегодня первый раз в жизни опробовала этот вид спорта!
Впечатлений море!
Поехали мы туда с двумя Артурами (Настя и ее папа).
Артур старший, скажу я вам, гонщик еще тот. Что на дороге, что на склоне, что на катке. Настя даже спросила, не страшно ли мне.
"Страшно только с Комориным ездить, ага".
Дорога от Кстрм занимает минут 40 в среднем. Поворот чуть дальше аэропорта в Туношне под Ярославлем. Все еще страшно проезжать это место.
Потом то ли огромное поле, то ли степь, но в итоге перед глазами широкая парковка. Музыка, куча людей и почему-то запах навоза. Вот именно около парковки. Странно. Хотя на лошади туда, наверное, реальнее добраться.
Удивительно, но мой загран не захотели принять в качестве залога.
"Нет, вы поймите, мне 20 лет, я меняю паспорт!"
"А загран вы можете легко бросить тут у нас. Вы же необязательно собираетесь куда-то ехать заграницу..."
Вотзэфак, чувак, ты про штаты не знаешь. И про то, насколько удачна моя фотка на этом заграннике, чтобы предпочесть ему доску с ботинками.
Склон в начале очень крутой, а ниже более подходящий для таких чайников, как я.
Стартовала практически всегда с середины склона.
Сначала было трудно встать. Потом было трудно не бояться и не стремиться сразу упасть на попу, ибо тормозить пяточками не всем сразу дано. Но мало-помалу, после рекорда в 3 метра на доске не падая, после дважды подряд вывихнутого колена, после отбитого кобчика и бессильного лежания на снегу в позе покойника, подошло время рекорда в четверть склона, привыкания к скорости и к возможности маневрировать.
Никого не убила, не сбила. Только в Настю один раз врезалась, а один раз по ее борду своим проехала. Но это нормально.  Настя говорит, что я молодец.
Небольшой фотоотчет.

два Артура

 Качество страдает, поскольку фотоаппарат сел после первой фотографии. Таня же не знает, что заранее надо проверять, заряжен ли он. А повернуть фотографии, сделанные на мой htc не так уж и просто. Таня и техника с трудом совместимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий