Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 4 февраля 2012 г.

Алена, я тебя так люблю!!!


часть 2. почему мне не стоит ходить в бассейн в Архангельске.


Как я ждала этого дня! Даже встала в 11 утра не смотря на то, что последний месяц раньше 13:00 мои веки вообще отказывались открываться. Да и легла я в 5 только.
Но не важно. Вот она, вот она рыба моей мечты!!!!
Грациозно запрыгнув в такси (Таня, не подавись бутербродом от смеха..ну или чо ты там щас ешь), я поехала в БАССЕЙН!
Раздевшись, разувшись, оплатив занятие, я взлетела на второй этаж, достала пакет с купальником, который мама со всей душой собирала для меня, и обнаружила там, простите за мой французский, но полный пиздец!!!!!

Вспомните свое детство. Над кем вы ржали, когда ходили в бассейн???? Правильно! Над теми, кто ходил туда в дурацких шапочках с выпуклыми резиновыми цветочками.

Теперь вспомните цвет яблочного повидла.

А теперь соедините эти два воспоминания воедино. Это то самое, что мне предстояло нацепить на свою голову.

Ой, оборжаться, Белянина, не могу. Представляю, как ты бьешься в хохотушных конвульсиях. Я твой лучший сорт травки просто^^.

Знаете, когда я ходила в этот же бассейн в школе, там работали представительные, но довольно старые и безнадежно женатые мужчины. Какого хрена сейчас на их месте спортивные и дико привлекательные молодые парни???? Я бы стерпела свой цветастый повидловый позор, если бы они оставались там же, где были, когда я пришла - на другой стороне бассейна. Но они как будто сговорились и перешли поближе к первой дорожке. Поржать, наверное. Как в детстве. Ага.

Ладно. Завершая четвертую стометровку и стараясь не смотреть на сексуальных тренеров, мимо которых я в тот момент проплывала, я так задумалась о своем божественном головном уборе, что не заметила, как прямо в то место, где у друзей с ближнего зарубежья срастаются брови, мне угодила ШАЙБА!!!!!!!!!!!

Я уж была готова наорать благим матом на шкодливого, но меткого мальчишку и даже пустить в ход кулаки, но подумала, что моя шапка явно не придает мне суровости, и затерпела.

Наверное, я бы утопилась после такого позора прямо там, в бассейне, но мысль о том, как я опишу свой чудесный поход в своем ЖЖ, придавала мне моральных сил и, вероятно, еще больше тупости моему лицу. На протяжении оставшихся 200 метров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий