Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

25.02.12

Немного расскажу о сегодняшнем дне, пока не сдохла.
Во-первых, ночью меня дернуло позвонить одному человеку, с которым решили сегодня встретиться после моих танцев и провести время в компании мариванны и виски. Вот я дура.
Во-вторых, я восхищаюсь Герасимовой, которая вскочила с первого будильника и подняла меня. Благодаря ей я оказалась в числе пятерых героев из всей группы, прибывших на первую пару в субботу.
В-третьих, Оля на семинарах зануда невозможная.
В-четвертых, я сегодня весь день объедаюсь. Меня сгибало напополам от боли на протяжении всего дня лишь раз 6. Вроде, это успех.
В-пятых, мне кажется, что на Тимирязевской мне подмешивают снотворное в еду, ибо там ВСЕГДА адски хочется  спать. И Андрей ПОСТОЯННО будит меня за ногу, а мне до сих пор не удается его при этом как следует пнуть.
В-шестых, я теперь буду быстро убегать от людей, объяснив им, как пройти куда-то, а то сегодня услышала сущий бред, типа: "Вот ты мне помогла, я за это тебе правду открою. Девушка ты-любо посмотреть. Но несчастливо в последнее время складывается твоя судьба. Любовь уже в этом году потерять успела, человек близкий твой умер не так давно, подруг своих ты очень любишь, но есть одна рядом с тобой завистница. Она тебе зла желает. Про порчу слышала когда-нибудь? Я могу помочь тебе избавиться от нее..." При чем она так быстро это тараторила, что я не могла вставить "Я тороплюсь, извините". Пришлось некультурно оборвать тетку.
В-седьмых, наша школа танцев расположена в каком-то гетто. Вроде неплохой район, а свернешь чуть в сторону-мама дорогая...Решили с Аленой, что именно там запишем свой первый крутой танцевальный ролик, пропитанный духом улиц. На танцах сегодня было столько телок, что нас разбили на две группы. У нас с Аболишиной неплохо получается, даже несмотря на мой больной живот и ее дырявое колено. Час go-go и час стрип-пластики пролетели незаметно. Странно, но мы не помним ни один из двух танцев. Только отдельные движения. И еще. Меня дико радуют зеркала в зале,ибо я в легинсах, майке и на 12 см каблуках такая стройная.^^
В-восьмых, я отбила колени. Сейчас они очень красные. При этом мы с Аленой предусмотрительно купили для пластики эластичные бинты, чтобы смягчать падения. Чувствую, что надо с собой туда брать наколенники от роликов. Хотя в них не получится проскользить вперед, упав на колени.
В-девятых, я неделю ищу себе сапоги на весну, а не находя их, покупаю всякую мелочь. Сегодня, например, красные шорты. Это досадно.
В-десятых, мариванна и виски идут нафиг, потому что я еле доползла до дома, встать с кровати не могу, Алена тоже лежит, не может дойти до душа. Такие вот мы сегодня уставшие домашние котята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий