Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 августа 2011 г.

Послушай,

я ведь никогда особо не любила лето. Мне не комфортно в нем было. Я любила осень за те же серые дожди. За возможность подумать, поплакать, почувствовать себя одинокой. Я любила зиму за сверкающий снег, за конькисанкигорки, за темные вечера, падающий снег, яркие фонари, Новый год и прочее. Я любила весну за куртки нараспашку, за запах почек, за свежесть.
Послушай, я не знаю,что произошло.
Послушай, я правда изменилась. Я влюбилась. Это лето было прекраснее предыдущего. А ведь лето 2010 было чудесным. И ты знаешь, какие планы у меня на грядущее лето. И это значит, что оно будет еще круче этого. Хоть и трудно поверить,что может быть лучше.
Понимаешь, я сейчас на рэпите слушаю Linkin Park - My December. И мне так классно. За окнами дождь, прохладно. Но там лето. И я люблю его.
Веришь,я  не помню нас в шапках, пуховиках, шарфах. Не помню, как мерзла на улице, как всегда бегом в метро. Просто знаю, что так бывало и еще будет.
Наверное, когда-нибудь стоит уехать.
Туда,где холоднее 0 не бывает.
Туда, где лето длится дольше 2,5 месяцев.


2 комментария: