Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 18 августа 2011 г.

Сок

Да-да,наконец-то подведем итоги.
Не могу пока написать развернутое сообщение о том,как я была вожатой и прочее...

Просто это было самым лучшим событием за прошедший год.
Просто я изменилась.
Просто встретила кучу чудесных людей.
Просто спасибо Вове.
Спасибо моим "ВСМЫСЛЕ". 32 классных человечка.
Спасибо всем, кто знал, что произошло день на третий, кто поддерживал, заставлял улыбаться.

Я сижу, улыбаюсь, вспоминаю это все...
Соколенок стал моим Чудом этого лета, согласно теории Сережи.
Спасибо всем и каждому. Я полюбила вас.

P.S. До сих пор, даже в городе, на автомате на окрик "Татьяна Юрьевна!!!" моё "Да,солнышко?".
Улыбаюсь.
Улыбаюсь вам.

3 комментария:

  1. Хорошая теория.. Стараюсь её забыть.
    Не хочу помнить о чуде.

    Приезжай еще. Ты ведь поедешь в следующем году вожатой??? А то на кого мы все лагерь то оставим???

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно помнить о чуде.Иначе оно забудет о тебе.
    Я бы с радостью.Если не уеду на все лето 2012 из России...

    ОтветитьУдалить
  3. оно уже забыло... И давно. И пофиг...

    Не уезжааай!=)))

    ОтветитьУдалить