Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2011 г.

смс

Люблю я смс. Не люблю,правда,хранить их. Но и удалять не люблю. Во-первых, минимум смс за месяц удаляются минут 15. Долго. Во-вторых, приходят иногда шедевральные смс. И стирать жалко.
Бывают совершенно абсурдные вроде: "Одень пакет".
Совершенно спонтанные: "Слышала,два теракта в метро?пизда!"
Самые любимые: "Зай,приезжай снова скорее.Мне тебя тут сильно не хватает.Я тебя очень люблю.Плевать на более 300 км между нами.У меня есть лучшая подруга, и расстояние не изменит этого.Целую...Люблю..."
Самые приятно-неожиданные: "Танюш,я проспала,я не приду"( после таких смс от Мари я,как правило,зарываюсь поглубже в подушки,игрушки,одеяло и сплю еще не менее четырех часов).
Самые обычные,но самые нежные: "Малыш спит?"
Самые мамины: "Татоша,сегодня холодно. Оденься теплее".
Разные.

Вот  странные они.
Иные можно ждать месяцами,отчаиваться и снова ждать.
А некоторые приходят так,сами по себе.
Вот их не просили,не ждали,а они пришли.
Сидели с Антоном в частной клинике Костромы,ждали моего врача.
И тут же смс. "Помогу избавиться от лишнего веса.Анна.8-915-...-..-..".
Ну вот не обидно ли?
Почему мне?
Ведь это я похудела на пять килограммов с лета, это меня мама с бабушкой теперь кормят как на убой каждый раз,как приезжаю домой, это меня сестра зовет дрищем, это мне худющая Оля говорит про то,какие у меня худые ножки и ручки...Обидно!
Ну посмеялись мы с ним.Точнее он надо мной.И хватит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий